Как сделать временную прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках закона.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами подбирать порядочных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Мончегорске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Иногда некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.05.2024